Категории COVID-19Актуальные вопросыНа ДонуНовости

Новые правила приема абонентов ввели в офисах ГК «Чистый город» и «ЭкоЦентр» Волгодонска

С 4 августа офисы региональных операторов ГК «Чистый город» и «ЭкоЦентр» в Волгодонске и Ростовской области принимают посетителей только при наличии «антиковидных» документов: медицинских справок и сертификатов.

Согласно поправкам в действующее постановление № 272, принятым накануне региональным правительством, обслуживать абонентов в офисах регоператоры могут лишь после полного курса вакцинации или при наличии отрицательного ПЦР-теста, сделанного максимум за трое суток до посещения абонучастка.

Кроме того, очно обратиться за консультацией к специалистам ГК «Чистый город» и «ЭкоЦентр» смогут те граждане, кто переболел новой короновирусной инфекцией и имеет подтверждающий документ в электронном виде либо на бумажном носителе.

Те, у кого отсутствует один из трёх указанных выше документов, могут обратиться дистанционно: через форму обратной связи на сайтах www.rostov.clean-rf.ru и www.don-eco.clean-rf.ru, либо позвонив на горячую линию по номеру 8-800-707-05-08.

Как отмечают регоператоры, специалисты компании остаются на связи со всеми абонентами.

Комментарии к “Новые правила приема абонентов ввели в офисах ГК «Чистый город» и «ЭкоЦентр» Волгодонска”

  1. Раньше мы ругали запад за рассовую сегрегацию, теперь же по принципу привит — не привит…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку «Отправить комментарий» я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности этого сайта
Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.